Телекоммуникационные компании специализируются на предоставлении технико-информационных продуктов или услуг для физических и юридических лиц. В число их клиентов входят телекомпании, провайдеры сотовой связи, интернета и радиостанции. Из-за большой нагрузки организация безопасности предприятий такого рода требует особого внимания. Наличие дорогого оборудования влечет за собой необходимость запрета доступа в некоторые помещения. Также важно контролировать поток посетителей.
Создание контура защиты
В основном, специалисты Rusguard используют сетевые СКУД для подобных организаций. Что означает расположение базы данных и ядра системы на центральном сервере, тогда как рабочие места разнесены по локальным компьютерам. Взаимодействие между элементами происходит в режиме реального времени.
Распределенные контроллеры формируют сеть с помощью классического интерфейса, что подразумевает прокладку проводной линии в дальнейшем подключаемой к компьютеру. Контакт реализуется посредством интерфейсного модуля, который передает информацию на ядро и снова на сервер.
Процедура масштабирования осуществляется благодаря установке дополнительных элементов системы (модулей, серверов, рабочих мест), а также включения линий связи.
Объединение систем
На сегодняшний день многие телекоммуникационные компании используют автоматизированные системы управления предприятием. Они включают в себя бухгалтерские, кадровые, делопроизводственные, складские сегменты, объединенные общим руководством.
СКУД от Русгарда может симбиотически сливаться с большинством АСУПов. Это позволяет эффективно решать задачи по учету рабочего времени, реализации процессов жизнеобеспечения офиса и поддержания безопасности в оптимальном режиме. Система контроля и управления доступом также может интегрироваться с контурами видеонаблюдения, что повышает общую защищённость и предотвращает противоправные действия на территории учреждения.
Что делает СКУД?
Смонтированный аппаратный комплекс берет под контроль все процессы гостевых визитов. Так, благодаря ему облегчается:
- заказ пропусков для прохода посетителей;
- регистрация приходящих и уходящих людей;
- организация пропускного режима как в отношении постоянных, так и временных пропусков;
- ведение «черных списков» граждан, вход которых запрещен.
Кроме того, ведется мониторинг перемещений сотрудников, работающих в телекоммуникационной компании. В зависимости от поставленных задач, можно выбрать один или несколько видов личных идентификаторов для подтверждения личности работника.